Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 15:48   #1339
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Все не дает покоя, как на "Струме"(http://tavria.org.ua/?p=35&m=63) пикапчики переделывали под ВАЗ-ходовую... скорее всего, с выше описанными стойками...



Почему? Не хватает резьбы на тягах?
Не хватает регулировки эксцентриком т.к. расположение отверстий на тавро и вазо кулаках принципиально разное как по горизонтали так и по вертикали. В итоге стойка уходит в плотную к лонжерону, а колеса становятся косолапо с жутким отрицательным развалом. Если правильно пересверлить вазокулак, то проблемм с развалом не будет. Как альтернаитиву пересверливания кулака можно рассмотреть удленнение переходника под вазокулак до момента когда развал станет в 0.
Лчно я выбрал золотую середину - длинна переходника у меня 155 вместо 150 по чертежу, а отверстия засверлены так ,ч то бы сохранить максимум тела на вазокулаке.
P.S. Кузова у всех таврий разные, так что нет единого рецепта, тут только путь проб и ошибок поможет)
Alex_Тавро-Дана вне форума