Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 17:33   #33
Battle
 
Battle
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Battle
Ранее писал Сторож! о том что - определитесь какого эффекта вы хотите добиться и идите к данному применяя СООТВЕТСТВУЮЩИЕ материалы, не из разряда а вот я слышал, вот видел и понравилось!

Моё мнение что бред лить масло + ещё защищать двигатель от того же собственно залитого масла, масло и так великолепно отрабатывает свои функции, а практика показала что нужно не липовую защиту делать от псевдо потери масла, а снижать трение в узлах, что приводит к увеличению крутящего момента и снижению расхода топлива, но ни как не к увеличению мощности двигателя как загоняют липоприсадочники.
Я уже ранее приводил пример, что коробка потребляет порядка 15% мощности двигателя при условии его объёма 1,6 литра. с уменьшением объёма потери соответственно увеличиваются.
Как по мне, главная задача всех этих присадок - увеличить ресурс работы. Согласен, пытаться добавить мощности за счет присадок это бред. В добавок ко всему нанопротековцы обещают экономию топлива и снижение шума работы двигателя. На машине о которой я упоминал выше этих эффектов не было замечено. Шум двигателя в принципе можно проигнорировать, она и так еле слышно работает, а вот расход какой был такой и остался. И снова сам собой напрашивается вопрос. Нанопротек хорош в подубитых моторах только или во всех, касательно шума и экономии? Защиту двигателя при потере масла опустим
Battle вне форума   Ответить с цитированием