А зачем электропривод? Если вся КПП будет управляться через пневмоцилиндры, то и дроссельную проще воздухом тягать. Если уж плавность управления сцепой будет достигнута, то дроссель тоже будет адекватен.
А как же робот будет бороться с клевками и рывками? Это ведь чуть ли не главный аргумент против РКПП вообще. А так у него появится собственная "пятая точка".

И подъемы, и спуски, и повороты сможет видеть. И стало быть его поведение будет более походить на человеческое управление. LSM320DL - 60 грн стоит, а внутри 3 акселерометра и 2 гироскопа.
Ну это так - мысль. И её еще надо думать.
После установки ПК в машину, покупки инжектора, промконтроллера Сименс, пневматики Камоцци мне не жалко дооснастить машинку еще парочкой мелкосхем.

Я ж не экономить на самообразовании подрядился

- а впереди ещё кондей.