Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 10:25   #43
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
фильтрацию через стабилизатор,заходил в магазин=там только на 5А,это не серьезно,жду когда на 40 приезут
Прочитал вашу инсталляцию бюджетной системы.
Имеем:
голова + усь -blaupunkt gta450
Фронт - Коаксиальная акустическая система Hyundai H-CSA604 в дверях
Тыл - Эллиптическая коаксиальная система Mystery MC-6943 Calypso
+ к ним в багажник корпусной пассивный сабвуфер Mystery MBB-252 + двухканальный усилитель Mystery MR-2.75
Не хочу Вас обидеть, но из этого набора компонентов (это уже далеко не бюджетная система, если посчитать с нуля стоимость компонентов) Вы ничего хорошего в отношении звука не получите.
У Вас по сути нет ни звучащего фронта, а с тыла слышна каша с микса яиц и саба.
О каких косичках с суперпайками, конденсаторах и стабилизаторах можно вести речь и что-то советывать.
Что бы из этого добится звучания, нужно для начала:
ИМХО , но каоксиалы с дверей снять/продать, поставить на фронт компонентную ящичную в кики или подсидельники.
Каоксиалы с тыла снять/продать. Они не нужны.
Включить, послушать. Дальше можно вязать саб с фронтом.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием