Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2005, 21:56   #212
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-

Я поставил себе АД-3 месяцок назад, впечатления: см. выше, т.е. всё good, даже очень. (спасибо Voblin-у :-). Но вот сегодня вечером решил доделать начатое - подключить сигнализацию, старая проводка осталась на месте, начал разбираться, что там мне нацепляли мастера на СТО (сигналку ставил в салоне, машине 1 год). От блока сигнализации к старому жгуту идет один проводок, подключён к синему проводу в жгуте - глянул по схеме от коммутатора на датчик Холла. Т.е. провод один и идет не на разрыв, а просто прикручен к энтому самому синенькому проводу. Уважаемые знатоки, вопрос: где меня кидают? Как один провод может размыкать цепь? Просто за год юзанья авто, так и не удосужился проверить эту функцию сигнализации. Теоретически можно было бы проверить, поставив старый коммутатор, подключив старую проводку, но неожиданно наступил вечер , завтра рано на работу... Как думаете, это электрик в салоне меня насадил на блокировку? И как надо сделать чтобы оно заработало?... Сигнализация Terminator Classic, на схеме к сигнализации просто нарисован провод - написано "блокировка двигателя"... P.S. Варианты "забей" неинтересны, всё-таки я считаю, что от пионэра блокировка двигателя - это защита.