Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 15:02   #21
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?
В критический момент, т.е. при очень высоком давлении масло таки через открытый редукционный клапан дрыщет в поддон, но если шарик по каким-то причинам застрял как раз в самом начале или что-то ему не дает достаточно открыть канал для удаления избыточного давления - вот в этом случае маслу нужно будет искать дырку. У меня при зависании или закисании (не знаю, не исследовал свой снятый маслонасос ещё, жду тепла) масло сразу поперло через прокладку как раз в районе шарика, жаль не сфоткал.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием