Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2005, 13:25   #23
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Выбираю моторное масло

Цитата:
"МАСЛО ДОЛЖНО ТЕМНЕТЬ И БЫСТРО"
Поддерживаю.

Цитата:
при сезонной замене масла желательно использовать масло одной марки
Абсолютно все сертифицированные по API и SAE масла (кондиционные) совместимы.

Цитата:
Горячая вязкость минералки 15w40 и полусинтетики 10w40 одинаковая. Собственно, это обозначения - не что иное, как классы вязкости масла по SAE. Зато полусинтетика дает более устойчивую на разрыв масляную пленку на стенках цилиндров. И расход масла на угар меньше.
Но в чем ты прав, так это в том, что летом старенькому движку погуще
надо. Вот поэтому я и говорил о 10w50. И вовсе это не экзотика, а именно масло, рекомендуемое для потасканых движков с изношенной поршневой. Единственное, надо бы предварительно компрессию по горшкам померять. Если она в норме или около того, то можно спокойно лить 10w40.

И еще, ребята, хватит заниматься рекламой производителей, как будто вы их эксклюзивные представители: Кастрол, Q8, ESSO - какая х@й разница при одинаковых SAE и API. Главное, что бы не подделка.
Любое современное масло, подходящее по вязкости, и с классом SL по API с верхом покрывает потребности наших тавродвижков начала 80-х годов разработки
Ни убавить ни прибавить. За исключением, разве что, времени разработки наших двигателей - Таврия в её современном виде была полностью готова к постановке на конвейер ещё в 1978 году. Так что, наши двигатели родом из начала 70-х и даже класс SJ - это уже за пределами мечтаний тогдашних конструкторов...
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием