Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 18:20   #22
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Huggo Посмотреть сообщение
"Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз"
Так что - качать нажимая на верхнюю опору???
Ладно добавлю слов:
Положите одну руку на верхнюю опору, а другой рукой толкните (неоднократно) машину в крыло вниз. По ощущениям той руки, которая находится в момент покачивания авто на верхней опоре ("люстре" если так понятнее) можно судить о работоспособности амортизатора, выявить вертикальный люфт штока связаный с неисправностями его внутренностей. Зазор самой опоры согласно книг по ремонту - не более 1 см. Суппорта не шеволятся? Рычаги/тяги с ямы дёргали? Состояние передних кронштейнов? Рулевых наконечников? Какие ощущения на руле при всёх этих "шлепках"? Авто с упорами под колёсами толкали взад/вперед? Ничего не проделали/не описали толком, зато принципиальных вопросов ....Про снятие/разборку стоек я пока молчу.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 29.01.2012 в 18:28.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием