Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 15:07   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ.
Таврии для инвалидов выпускались и с дефорсированым движком под 80-й бензин.
Хотя не могу не сказать, что в России очень часто 80-й лучше чем у нас 92-й, сам будучи в России залил на заправке 80-й (другого у них на той заправке не было на тот момент, а ехать мне надо было домой) так машинка бежала гораздо резвее чем на нашем 92.

Цитата:
на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м.
И что с того? Залей 92 и на ХХ покрути трамблер в сторону раннего зажигания. Обороты будут сначала расти а потом падать (если хватит регулировки). Это потому что оптимальный угол опережения не соответствует максимуму оборотов на холостых, если выставить зажигание по максимуму оборотов ХХ то на повышеных оборотах зажигание станет слишком ранним и появится детонация. Это все из-за несовершенства центробежного регулятора трамблера.
В данном случае смена бензина на 80-й соответствует кручению трамблера на 92-м, 80-й просто быстрее сгорает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 06.02.2012 в 15:13.
Storag вне форума   Ответить с цитированием