Цитата:
Сообщение от farrier
Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ.
|
Таврии для инвалидов выпускались и с дефорсированым движком под 80-й бензин.
Хотя не могу не сказать, что в России очень часто 80-й лучше чем у нас 92-й, сам будучи в России залил на заправке 80-й (другого у них на той заправке не было на тот момент, а ехать мне надо было домой) так машинка бежала гораздо резвее чем на нашем 92.
Цитата:
на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м.
|
И что с того? Залей 92 и на ХХ покрути трамблер в сторону раннего зажигания. Обороты будут сначала расти а потом падать (если хватит регулировки). Это потому что оптимальный угол опережения не соответствует максимуму оборотов на холостых, если выставить зажигание по максимуму оборотов ХХ то на повышеных оборотах зажигание станет слишком ранним и появится детонация. Это все из-за несовершенства центробежного регулятора трамблера.
В данном случае смена бензина на 80-й соответствует кручению трамблера на 92-м, 80-й просто быстрее сгорает.