Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 19:45   #9
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
Мой кум на шестерке, поставил два кулера сверху на карбешнег) Говорит разница ощущается.
они скорее всего работают как генераторы преграждая путь воздуху. да и дуть в карб бессмысленно. в карбе нужно разряжение, чтоб высасивать бензин из диффузоров. а давление делает всё совсем наоборот.

Цитата:
Сообщение от krim4ak bf 109 Посмотреть сообщение
Ну правда это старые технологии.Как Вы знаете в двигатиль всасывается через карбюратор воздух-поток воздуха.И после карба стаит вращающейся винт.Который разбивает бензин на очень мелкие фракции.Ему не нужна смазка,над этим вопросом я долго ломал голову,но решение нашёл,
в таком случае противодействие воздушному потоку из карба в коллектор раза в 2 больше чем энергия, этого же воздушного потока, потраченная на раскручивание сего чуда. а для впускной системы это катастрофа!
__________________
БЖ
maximooos вне форума   Ответить с цитированием