Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 21:18   #175
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximooos Посмотреть сообщение
заработает?
Рекомендуемая схема электронного тахометра, работающая непосредственно от генераторных катушек обеспечивает высокую точность измерения числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Работа схемы основана на измерении среднего значения проходящего через конденсатор С1 тока Iср, который определяется как

Iср=с*U*f

Емкость конденсатора с и напряжение и — величины постоянные, поэтому величина среднего тока является функцией только частоты f.

Благодаря низкому выбранному уровню стабилизации напряжения и схеме параметрического стабилизатора с применением ламп накаливания работа тахометра не зависит от формы и амплитуды напряжения на генераторных катушках.

Шкала тахометра — микроамперметра градуирована в оборотах в минуту в пределах от 0 до 6000 об/мин (верхнее значение соответствует пределу 30 мкА).


При настройке на вход тахометра с любого стандартного генератора звуковой частоты подается напряжение 9—18 В частотой 166,6 Гц. При помощи потенциометра R1 стрелку микроамперметра Р устанавливают на отметку 5000 об/мин.
Тут нечему не работать. Так делали тахометры в 20х годах прошлого века. Представляет определенную трудность найти индикатор (миллиамперметр) с таким внешним видом, чтобы не стыдно было разместить на торпеде. ИМХО, на лампе ИН-13 или светодиодах ненамного сложнее но гораздо красивее. Да и в генератор лезть незачем если у Вас не дизель, можно классический одновибратор применить запускаемый от зажигания.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием