Re: проясните про жиклеры
спасибо всем.
очень познавательно.
сходил по ссылке на Нивский форум, тоже много интересного узнал.
из всего прочитанного делаю вывод, что только методом подбора можно самому подобраться к оптимальнму соотношению и типу жиклеров.
интересные вещи происходят: после мойки карба (лучше бы не мыл) я карба не узнаю. тупит со всей дури!
причем ничего не менял.
одно нашел-сорвана резьба на ЭКХХ.
не садился жиклер ХХ в седло.
резьбу восстановил, так машина поехала.
опробовал рекомендацию запаять нижнее отверстие ВЖ 1 камеры (тип ZD), слизать припой до сферического вида, отполировать и просверлить отверстие от 1 мм.
сделал все, просверлил 1,25 мм.
ну, динамика с места нормальная и до 4-й скорости до 90 км/ч класс!
а дальше так, сходящий по экспоненте разгон, очень вялый.
кто имеет соображения на сей счет?
Маяковский с Блоком в одном флаконе..... у тебя на клаве Shift не работает?
Да, еще... Причем к разгону экспонента?
хлопцы, кому про экспоненту ответить? автора комплемента не знаю.
|