Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 14:36   #56
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
тогда другой вопрос.. Редукторы 4го поколения стоят от 1500 до 800 тыс рублей.
те что дорогие-ясно, для мощных машин.
Остаттся цены от 2500 до 4500 тыс руб. (90-150 уе)
И Особняком стоит редуктор за 1500 руб (50 уе)
в чем отличия?
на некоторыйх написано "редуктор с электронной регулировкой", на некоторых "с вакуумной" а на некоторых вообще "просто редуктор". :-)
вот куда я смотрю-и ни чего не понимаю:
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_27
на украине 80% инжекторных ставят тамасето аляска!на машины подороже стаят брс!вопрос в цене не коректен-за 1500р-это атикер!в тот же момент атикер эжекторный у нас стоит -33$ а его прародитель ловато-56$!они полностью идентичны но атикер турок а ловато типа италия!вот и вся разница!ну а что касаемо систем регулировки-то та технология что более совершенна и нова -соответственно и дороже!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием