Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 09:07   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Всё правильно, подметил... я сам противник данной конструкции, хотя бы потому, что терпеть ненавижу таврийские тормозилки, противно в руки брать... стопицот болтов на ступице? зачем?

Но всегда есть свое но... Есть маленькие городишки, типа Пятихатки, Желтые Воды, Петрово, в которых почти нет дорог, и максимальый прямой участок составляет 3-5-7 км. Если машинко используется в такой местности где для остановки автомобиля достаточно убрать ногу с педали акселератора и машина остановилась тут же в ямке... а разогнать до 90-110 ее просто негде, тогда эконом вариант перехода на ВАЗдиски именно для этих случаев, думаю никто не станет отрицать что ваз-диски будут на порядок надежнее чем таврические бублики.. да и смотрится на них машина как машина а не как вагонетка или тачка...
А я вот не согласен с данной постановкой вопроса: меня всегда удовлетворяли Таврические диски - чем они хуже? - правильно только тем, что нет у них поперечной жесткости (которая вполне достаточна до сильного удара и вечные проблемы с балансировкой - т.к. на вулканизациях используют только самопальные приспособы). При установке покрышек бОльшего размера - Таврические диски ходят отлично: проверял еще в конце прошлого века на жене - то приходилось в неделю до 2-х дисков менять, а как поставил ей полнопрофильную резину(155/80) - забыл о такой напасти и в лучшем случае 1раз в год занимался одним диском. С тех пор на всех семейных машинах стоят покрышки, как минимум 165/70 или 165/75 или 155/80. Да, возможны подтирания (и это без проставок) - при выскакивании на высокие бордюры или при повороте, но!!! при сильном выворачивании колеса, обычно, мы едем медленно и такие не оч приятные звуки с лихвой перекрываются полученными удобствами: качать такие покрышки можно меньше, они лучше переезжают неровности и, примерно в первой трети 2000-х, когда Одесские дороги напоминали полигон испытаний - легко обставлял всевозможные Джипы при проезде сложных участков. Неудобство с подтиранием лечится просто - так же как и при установке ВАЗовских колес бОльшегого размера - протачиванием клюшек, а в плане балансировок - я перестал балансировать НОВЫЕ покрышки - покрайней мере в Одессе (на новых покрышках с новыми дисками, из моего опыта, дисбаланс обычно, из 4-х колес на трех - не превышает 15гр)
П.С. При наличии дисбаланса - балансирую колеса в Запорожье, когда бываю в командировках: там к этому относятся более ответственно, а может просто потому, что уж очень много ЗАЗиков у них переобувается
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием