Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 22:59   #5
AlexAA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так зачем вариатор??????? Крутните прерыватель!!!
Каждый раз при переходе газ-бензин???
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вариатор нужен инж машинам а карбовым он не нужен.
ИМХО: инжектору (имею в виду конкретно ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ) нужна двухрежимная прошивка, даже если это потребует замены ЭБУ (для себя менял на ВАЗ 21214 Бош 7.9.7 на Январь 7.2).
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Цяцька так на гривен 800? Ну не спорю так удобней и без мороки ключик в руки брать.
"Microluch Hall" или АД-5 стоят, как я знаю до 400 грн.

Последний раз редактировалось AlexAA; 04.04.2012 в 23:04.
  Ответить с цитированием