05.04.2012, 08:59
|
#9
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
|
Цитата:
Сообщение от koftik
Расскажу следующее. Когда была мной была куплена таврюша 93г.в. начались работы по восстановлению электрической части. Обнаружилось, что зажигание индуктивное. Нда...искра как бы мягко сказать была фиговая. Я понимаю, что и цвет разряда и сила искры для индуктивного зажигания нормальная, но...меня это не устраивало. Выход напросился сам собою - переделать на конденсаторную. Благо изготовлено мной не одно зажигание для "кулачковых" автивок. Вскрытие коммутатора показало, что в нем нет накопительного конденсатора на выходе, следовательно устанавливаю параллельно выводам катушки конденсатор и вуаля - всё отлично! Искра синяя, мощная, свечные наконечники уже голыми руками не снимешь - т.е. высокое напряжение повысилось. Следовательно можно увеличить зазор на свечах, проще стало заводить на холодную, а по поводу искры - при испытаниях на стенде был зафиксирован момент (на спор с одним человеком), когда устойчивая искра на электроде свечи с зазором 1мм получалась при напряжении 4,2В! Ставить конденсатор нужно 0,22-0,25мкФ на напряжение не менее 600В (были зафиксированы всплески на конденсаторе порядка 400В) продаются на радиорынке у любого торговца радиодеталями (коричнивенькие такие подушечки с двумя ножками). За коммутатор не переживайте - там стоит высоковольтный выходной транзистор (при том транзистор Дарлингтона, т.е. с встроенным внутри защитным диодом) и из-за доработки не выйдет из строя (я уже 1,5 года так езжу и другим рекомендую!).
|
Ваша доработка - палка о двух концах. Высокое напряжение действительно повышается, но резко снижается скорость нарастания, что может быть очень вредным при загрязненных свечах и в сырую погоду.
|
|
|