Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 21:16   #72
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Пока что я никакую систему не разрабатываю, просто изучаю то, что уже было сделано. На форуме sxem.net народ мастырит системы зажигания на микроконтроллере, с отслеживанием тока через катушку. Памятуя о том, что надежность системы меньше надежности самого ненадежного ее элемента, хочу сделать дубовую и надежную конденсаторную схему с минимумом обвязки.

Сейчас вот определяюсь со способом заряда конденсатора - многоимпульсный, когда конденсатор подзаряжается постоянно с высокой частотой, либо одноимпульсным, где заряд конденсатора происходит сразу же и полностью после разряда на катушку. Обе схемы имеют как свои преимущества так и недостатки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием