Проскочил зуб ГРМ.
Полез разбираться. Как всё легко - и защитный кожух легко снимается, и доступ простой, и т.д.
Ремень в нормальном состоянии, шкивы в нормальном состоянии. Обратил внимание что помпа, которая работает натяжителем, имеет более широкий шкив - под ремень на 17 мм, вместо 15 мм.
Возможно это и стало причиной, что ремень "гулял" туда-сюда.
Помпу снял. Оказалось её туда впендюрили от Ланоса 1.4 под широкий ремень.
За 200 грн. была приобретена опелёвская, стала отлично. Сразу заменил и ремень - поставил Дайко. Установил, сначала по ошибке ремень перетянул, потом ослабил - вроде всё гуд.
Паралельно в трёх водах промыл СО, там охлаждайка была уже почти чёрная. Слил ОЖ, залил дистиллированную воду с промывкой, прогрел до включения карлсона. Охренел, сколько гадости слилось. Потом ещё раз водой и прогрел. И ещё раз водой - пока не пошла чистенькая вода. Далее залил ОЖ, приготовленную с концентрата Маннол АГ 11 и дистиллированной воды. Залил.
Прогрел до включения карлсона. Отметил, что теперь он выключаеться значительно быстрее. До этого когда включался на холостых, гудел с минуту. Теперь секунд 15-20 и вырубается. Потом через минуту снова секунд десять.
Понравился радиатор - в отличном состоянии. Все шланги гуд.
Завтра в дальняк

.