Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 23:52   #641
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если ваша лямбда все таки адекватно показывает, то вариант простой, если крутим например винт ХХ на холостых или чуйку (для редуктора без ВХХ), а лямбда не показывает, то надо обороты и непряжение с лямбды выставить путем прикрывания ДЗ, путем уменьшения количества воздуха. правильная смесь получается при напряжении до 0,075 вольта, если больше, то идет перерасход.
Напряжение 0.075В это уже зона неуверенной работы лямды. Если быть точнее то лямда показывает эту зону адекватно первые 20000км пробега. Обедненная смесь.
СТАГ нормально работает в этом диапазоне, но сначала поматерится предупреждающими табличками.
Я ездил и с порогом переключения 0.02В. 0.04В. Оно таки едет, но как?
Короче по трассе я влаживался в 7.3 и это на моем крейсере 120км\час. Но в городе даже выше чем 0.12-0.2В....

Последний раз редактировалось VDM; 25.05.2012 в 23:55.
VDM вне форума   Ответить с цитированием