Метан "грузовое" ГБО, и выгодно владельцам автопарков, куда каждый вечер заезжает машина, заправляется от АТПшной компрессорной станции и становится на ночлег. Нет проблем с ценой оборудования, ибо большегрузы столько топлива сжигают ежедневно, что дорогущие баллоны для них просто смех а не деньги. Ко всему все они ездят на СССРовских баллонах, коих в закрома родины просто до фени, а вес и размер ЗИЛку как то пофигу. Заводится на метане одно удовольствие, так что бак смело можно отпилить, опять таки оборудование все бородатых времен и стоит дешево. Собственно сюда относятся все газели, дельфины, пазики и пр. общественный мусор. Используют устаревшее оборудование, ибо сами имеют допотопную конструкцию. Так что выгода очевидна только владельцам схожих авто, типа Волги. Владельцу проще купить ЗИЛок на метане с доброй дюжиной баллонов, по цене нового метанового ГБО, еще получится заработать на чермете нехило

В Киеве знаю только одну заправку метановую, на окружной, попасть туда по пути на работу или домой могут позволить не более 5% автолюбителей, остальные даже рядом там не ездят.
Учитывая простоту установки и обслуживания пропана, а так же его ассортимент, практичность и безопасность, считаю что о метане на легковых авто даже и думать не стоит.