Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 23:48   #15
Ilun
 
Ilun
 
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Собрал сабвуфер со встроенным усилителем, предлагаемый выше. Ящик получился на 110л, разделенный на две камеры, в каждой по фазоинвертору диам. 10см от водосточной трубы. Динамики 10ГД-30Б включил противофазно навстречу друг другу с изобарическим расположением. Усилителя как раз хватает на работу с двумя динамиками, греется не более 52 градусов, как и основной усилитель 2х100 Вт для 40 Вт колонок в салоне. Ящик не маленький, но и места в кузове достаточно, подумал для низкого баса, чем по-больше, тем лучше отдача. Тем более нужны только низы, колонки RFT начинают хорошо работать от 40Гц. По затратам получилось не более 350грн, без стоимости ДСП, которое осталось после переделки кухни по гарантии и пылилось в гараже. За основу конструкции сабвуфера после недельных поисков среди разных описаний взял описание сабвуфера с ящиком обьема 22л с фазоинверторами и изобарическим включением, как с высоким КПД и узкой полосой воспроизведения http://forum.datagor.ru/index.php?showtopic=611&st=0
Звучит, как для таких динамиков нормально, люблю на хорошей громкости слушать музыку. Но встала другая проблема, нужно делать виброизоляцию кузова, чувствую, поезжу с таким сабвуфером и Таврикап начнет разваливаться. Сделал видео http://www.youtube.com/watch?v=B3Xg0...ature=youtu.be
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4907.jpg (40.6 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4910.jpg (27.4 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4916.jpg (48.6 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4920.jpg (20.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4924.jpg (26.9 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось Ilun; 30.06.2012 в 10:53.
Ilun вне форума   Ответить с цитированием