Дошли руки до Вебасты, установил таки. Пока только вывел выхлоп и врезался в систему охлаждения.
Сначала из строительных полос и уголков (используются для монтажа стропильных систем) соорудил кронштейн для крепления котла к кузову, можно патентовать: "Кронштейн для крепления предпускового обогревателя на ЗАЗ110307". Правда пришлось перенести с насиженного места два комутатора, но то мелочи...
В качестве оригинальной выхлопной трубы используется мягкая (притягивается хомутом) гофрированная трубка из нержавейки с миниглушителем. Так как оригинальные запчасти дорогие до маразма, изначально думал использовать 3/4 дюймовую медную трубу от бытового кондиционера, предварительно обмотанную асбестовой тканью, потом остановился на нержавеющей гофрированной трубе для подвода газа к бытовым плитам. Куплена за 50грн.
В колесной арке вырезал отверстие и пустил трубу между аркой и подкрылком, вывел в нижней части подкрылка, который прикручен к бамперу. Наконечник сделал из сантехнических фитингов, отверстие в подкрылке усилил большими шайбами на винтах. В трех местах трубку притянул к кузову обычными хомутами с саморезом, места контакта обмотал толстой асбестовой нитью. Герметизировал герметиком для выхлопной системы. Получилось вроде неплохо.
Долго думал куда врезаться в систему охлаждения. Прогретый поток можно пустить через печку, сделав главным обогрев салона и размерзание стекол; а можно через малый круг термостата, тогда на первом мест будет рубашка охлаждения. Врезался в цепь: подогрев коллектора, газовый редуктор, главное все же быстрый пуск, я думаю, а салон потом прогреется...
Следующий этап: подключение электрической части, отложу пока, через неделю еду НА МОРЕ.
|