Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 08:49   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

В кулибинском видео 2 и 3 цилиндры - это типа 1 большой цилиндр из патента.

Здесь описание:

http://translate.google.com.ua/trans...5026763A1.html

Цитата:
Для того, чтобы стоимость практического теста я продолжил следующим образом. У меня Opel Kadett E 1989 года приобрел 1,6 литра перемещения и автоматической коробкой передач и снял головку блока цилиндров.

С головкой блока цилиндров впускных клапанов в том числе качающегося рычага, и ресницы регулятор цилиндров 2 и 3 были удалены. Подачи смазки портов и направляющие клапанов на эти собрания были ограничены, резьбовые отверстия для свечей зажигания в цилиндрах в вопросе были закрыты. Таким образом, цилиндр 2 и 3 были объединены в цилиндр низкого давления с двойным перемещением цилиндра высокого давления вместе.

Существующие выпускной коллектор (выпускной коллектор) был изменен: соединения для цилиндров 1 и 4 были сняты, а отверстия в результате. Ссылка Следует отметить, что достаточная свобода строительства для вновь созданных для производства выхлопной коллектор давление в магистрали, которая свяжет Auslaßöffungen цилиндров 1 и 4 и впускные отверстия цилиндров 2 и 3 вместе.

Многообразие распределения воздуха (впускной коллектор) был изменен: соединения для цилиндров 2 и 3 и регулятор давления был снят и закрыт. Регулятор давления опускается. Здесь также необходимо позаботиться, чтобы достаточную свободу, чтобы построить сделано для ранее упомянутых выхлопной коллектор давление в трубопроводе.

Выхлопной линии напорный коллектор, через который течет расширение выхлопных газов из цилиндров 1 и 4 в цилиндр 2 и 3, следующие формы: существующие фланец на входе отверстия цилиндров 2 и 3 и выпускные отверстия цилиндров 1 и 4 передается без изменений , изготовлена ​​из 5мм стальные фланцы и болтами к соответствующим отверстия существующих Шауб отверстия. Тогда изменение потребления и выпускной коллекторы крепятся болтами. При использовании стальной трубы диаметром 25 мм и толщиной стенки 3 мм, а стандартные изгибы трубы в порядке, я был в состоянии приспособиться к предварительно собранные головки цилиндра и плотно сварной трубчатой ​​конструкции.

Это поступить следующим образом: Там предусмотрено соединение труб между Austrittssöffnungen цилиндров 1 и 4, где труба проходит вокруг выпускного коллектора изменилось вокруг. Дальнейшее подключение трубы создается между Einlaßöffungen цилиндров 2 и 3. Между этим двумя трубами должны также соединения труб должны быть созданы.

Целесообразно проводить эту трубу через головки цилиндров прочь. В переходах между труб, соответствующих линии ранее пробуренных. После сварки, в результате коллектор должны быть очищены внутри сварочного остатка. После сварки трубы должна быть направлена ​​на устранение любых Schweißverzüge. Хомут не должны греметь, но все же возможно наказывает, как можно нажать на головку блока цилиндров позволяет. M8 шпильки для подключения к новому давлению трубы коллекции больше не могут быть использованы. Это, однако, может быть цилиндрической или шестигранной головкой используются. Однако, прежде чем другие заголовки устанавливаются в соответствии с обычным правилом должен быть установлен на головке блока цилиндров с новыми печатями и установленный на двигателе. Ремень ГРМ также должны быть проверены и при необходимости заменять. Если заголовки установлены и системы впрыска топлива, сидя на модифицированной впускной коллектор, вы заметите, что корпус воздушного фильтра не связано с текущей коллекцией цилиндр приступы напора трубы. Я тогда Luftfilterhäuse на 5 см перемещается вверх, в которой у меня есть труба диаметром 140 мм и 3 мм толщиной стенки длиной 50 мм между воздушным фильтром и корпусом инжектора с, соответственно, больше шпильки (я резьбовых стержней по длине установлена ​​версия) есть. Электрическая система у меня осталось как было. Лямбда зонд только был отключен. И зажигание свечей из цилиндров 2 и 3 были изолированы от дистрибьютора и открытые порты щедрым.

Все остальные связи не принимаются. Катализатор не нужно, потому что, как и ожидалось, выполнена сгорания топливно-воздушной смеси в выхлопной коллектор давление в трубопроводе и в дальнейшем цилиндра низкого давления полностью завершены.

Полученная 5-тактный двигатель можно запустить легко, как обычный 4-тактный двигатель. Бросается в глаза чуть выше оборотов холостого хода и значительно меньше шума выхлопа. Трубчатой ​​структуры между высоким давлением и низким баллонах под давлением, должны быть обследованы с помощью соответствующих мер в связи с сильным развитием температуры на этот компонент. Вариант только что описал, достаточно доказать, что этот принцип работает. Для более высоких скоростях, и тем самым добиться более высокой производительности, изменение распределительного вала должен быть установлен. Это должно гарантировать, что выпускных клапанов цилиндров 2 и 3 открытых одновременно на каждом Частота вращения коленчатого вала. В эксперименте, описанном варианте, эти клапаны открываются поочередно на каждом втором Революция коленчатого вала и выхлопных газов должны быть выброшены с открытым клапан цилиндра 2 из цилиндра 3, чтобы пройти через выхлопной коллектор давление в трубопроводе в цилиндр 2 с помощью потока (и наоборот) в открытом клапане. В результате сопротивление потоку, которые ограничивают скорость.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 31.07.2012 в 08:53.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием