Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 08:39   #106
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Опять смешали мухи с котлетами! Вибрация при торможении, при прямолинейном равномерном движении, при поворотах, при наборе скорости, при торможении двигателем, при движении накатом и т. д. может иметь абсолютно разные причины. Есть первоисточник, вот с ним и надо бороться, да и субъективные мнения учитывать и исключать не помешает.
Это очевидно, ИМХО. Но в сумме это выливается в вибрацию повсюду: в поворотах, вытормаживании, прямолинейном движении...
В идеале - ни в каких вышеперечисленных случаях не должно быть биения.
Но! Я хотел сказать то, что разбитая рулевая рейка усиливала (в моем случае) все вибрации первоисточника.
При торможении - биение суппорта, диска.
При поворотах, препятствиях - шаровые, тяги.
При прямолинейном движении - разбалансированность колеса.
Устранить балансировку? Да. До первой ямы. А вот хотя-бы уменьшить последствия, и проявление недуга, чтобы не ловить машину по трассе после пойманной ямы - это уже есть часть решения
x-soft вне форума   Ответить с цитированием