Цитата:
Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
Цитата:
Сообщение от Winfer27
блин, столько вариантов...
Себе два года назад сделал: двухдырные прокладки под карбюратор превратил в однодырные 8) .
И ничего не коптит на средних свечах (если пара поршень-кольца-цилиндр в порядке), цвет свечей одинаковый. До сих пор не пойму какого перца ставят прокладки с двумя отверстиями под карб?
Пробовал ставить от -08 проставку (12мм) тоже спиливал перемычку делал овальное отв. - особой разницы нет, ток верха теряются и длины шпилек не хватает :?
|
Идея интересная и красивая (в разы проще чем сверление коллектора), только что меняет количество дырок в прокладке?
Аэродинамику? Объем задроссельной части впуска? Теорию можно подвести под эту доработку?
|
Теорию можно не подгонять. :-) Где то были статейки на картюнинге на эту тему. И дело даже не в лишних 2-3 кубиках объема под карбом, а скорее в том шо смесь в этом случае имеет возможность плавно завернуть к средним горшкам по более короткому пути, понимаю, что 5-6 мм пути мелочь, но... в движке все складывается с мелочей 8)