Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2007, 21:52   #25
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 111

Цитата:
Сообщение от Storag
На фотке конец шланга мокрый. Сомневаюсь шо через болты.
Цитата:
Сообщение от Storag
У меня шайб нету. Зато хорошая прокладка. И новый отрезок шланга. Не течет.
Думаю в нескольких местах текло, а я все с карбюратором мучаюсь :-)

После того как сильно позатягивал хомуты на шлангах всеравно бензин сочился от датчика уровня топлива.

Цитата:
Сообщение от Граф
Было такое. Гдето моя тема. Причиной был бенз ТНК. Следствием "попорченная" прокладка (визуально тоже была о.к. :wink: Также не мог понять откуда. Заменил прокладку и щастие вернулось.
Где же Вы раньше были!? Как раз раньше на ТНКашном бензине и ездил много. :shock:
Прокладку не менял. Помазал прокладку с двух сторон твердеющим бензостойким герментиком, тонким слоем.

Винты обмотал ФУМ летной, эсли это вообще именно ФУМ лента. Давно покупал ее для сантехнических целей. Очень тонкая беленькая пластичная лента. Поставил все болты и шайбы новые. Шайбы бОльшего внешнего диаметра, чем были.

Залью полный бак, посмотрю как будет себя вести. Надеюсь пациент скорее жив чем мертв :-)
  Ответить с цитированием