Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2007, 09:16   #19
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ваше мнение о таких советах

Цитата:
Сообщение от kkk
Вчера ввернул на место клапана принудительной подачи газа пластиковую трубку, и соединил атмосферную полость редуктора с пространством после фильтра в кастрюле. Чуть возрос холостой ход, буквально на 100 оборотов, слегка убавил. Из интересного - после езды под нагрузкой обороты значительно быстрее опуснаются до установленных.
Вчера тоже начал такой экперимент. В центральное отверсие вкрутил штуцер (Валялся с незапамятных времён для ремонта камер у кторых сосок оторвался Т.е. сосок на резьбе), в кастрюлю тоже нашёл штуцерок. Соеденил. ХХ стал стабильнее. НО...... При открытии вторички машина просто умирала. Снял шланг нафиг. Теже яйца в профиль. Снял штуцер с редуктора стало всё норм. Думаю важно проходное сечение штуцера. т.к. в оригинале там дырка милиметров 15 + еще одна 5 мм в диаметре. А у меня в штуцере была максимум 1,5 мм.
Буду пробовать дальше.
DamonZ вне форума   Ответить с цитированием