Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 11:19   #3419
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
но уже реально не знаю что это может быть где зарыта эта проблема... надоело нереально( на мпсз не грешу, просто тут люди которые могут помочь в этой проблеме.
на выходных комп не включал, поэтому прочел только сейчас
значит самое главное
ответь мне точно,(проверь) когда глохнет машина тахометр продолжает работать? при этом ты едешь с включенной передачей,это очень важное наблюдение, позволит понять есть ли искра, и тогда уже проверять топливо
теперь второе, если искра всетаки есть, то после того как глохнет, можно проверить есть ли бенз в карбе,снял крышку фильтра и посветив отверстия в крышке, если карб полный то ты увидишь поплавки, а если бенз а в поплавковой камере нет,то..., еще как вариант иметь тонкую палочку чтобы можно было проверить наличие поплавков в вехней части поплавковой камеры
есть еще такой момент, как сеточка в карбе, стоит на входе подачи , для ее чистки нужно открутить ключиком на 13, находиться с обратной стороны от штуцера подачи бенза от безонасоса, были случаи когда там набивалось столько дряни, что бенз переставал проходить
Слава вне форума  
0 (0)