Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 19:53   #56
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Ваша схема намного сложнее? Этого недостатка не имеет? Токовое ограничение после форсирования есть?
В общем схема которую обязательно соберу, спасибо Yurasvs.

Развел как смог печатку, проверите?

Баластные резисторы будут на отдельной плате.


Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Без мелафона непонятно, зачем конденсаторы параллельно полевикам. При открытии полевиков заряд конденсаторов будет рассеиваться в полевиках и греть их, броски тока будут неслабые. Общий резистор тоже делать не стОит, форсунки иногда открываются одновременно, нужно ставить раздельные. Делайте как я нарисовал, проблем быть не должно.3мс стартовый импульс не много ли? Какое время открытия газофорсунки на холостом ходу?
З.Ы. Возможно автор хотел кондерами уменьшить выброс напряжения при закрытии форсунки, но во-первых это будет затягивать закрытие на нестабильную величину, причем время затяжки будет зависеть от типа форсунки, а во-вторых бесполезно греть транзисторы и подвергать их ненужным тОковым нагрузкам.
Прочитайте по этому поводу вот тут с поста от 10.05.2012 22:59
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 17.11.2012 в 01:41.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием