Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 21:41   #8
alex.ho.ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Спецы, подскажите плиз.

Ситуация: славута 1.2, MIKAS 10.3.0, AEC 02.30.069 CL A Feb 26.2006
дата прошивки 10.06.2006, ID 8102C000080F8E

был заменен выхлоп на карбюраторный,
соответственно удален катализатор и лямбда отключена (просто вынута из разъема)

Вопрос: отличается ли "аварийный" режим работы этого блока с этой прошивкой от ситуации, когда лямбда просто выключена в комплектации ?

Т.е. на каких кривых начинает работать блок ?

На тех же, что и в безлямбдовой комплектации, или на каких-то иных "аварийных" (ну я не знаю, может там на обедненной смеси - заради сбережения катализатора) ?

Грубо говоря - стоит ли перешиваться и выключать лямбду в комплектации или можно забить на горящий чек и ошибку лямбды и оставить все как есть ?

Авто эксплуатируется преимущественно на газу. В этом случае понятно - никакой разницы (если только зажигание не корректируется) нет... а вот для бензина - вопрос !

Помогите плиз добрым словом
я конечно категорически против гбо но скажу одно на 2 лямбду нужно ставить адаптивный эмулятор иначе контролер будет чекать и переходить в аварийный режим
  Ответить с цитированием