Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 16:08   #25
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
возможно за то же время успеет "проскочить" больше. Но это только при условии, что ДО дырки горшок полностью не наполнялся и есть резерв.
А он не наполнялся полностью на 100%. Иначе не создавал бы разряжение.
На мой взгляд вы не правильно рассуждаете. У нас горшок создает разряжение. При закрытом дросселе оно у нас почти максимально( МАX у нас только при ПХХ). Соответственно максимальная производительность дырки. По мере открытия дросселя разряжение падает( на некоторое время - пока движок не наберет обороты), уменьшается влияние дырки. Дальше при наборе оборотов разряжение растет. Влияние дырки почти линейно!
Было бы у вас МПСЗ, вы видели бы разряжение воочию( По менеджеру или БК). Так что дырка это не выход. Заряд у нас все равно при ней в цилиндры попадает не равномерно. А с болтом должно( теоретически).
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием