Усовершенствован предпусковик:
1.Резиновый бензопровод с сечением 3.2мм. заменен на оригинальный 1.5мм, купленный в фирменном магазине за смешные для запчастей Вебасто 80грн.
В том появлялись пузырьки, и была нестабильной работа из-за них.
2.Выведена кнопка в салон, до того запускал тумблером из под капота.
3.Наконец-то найден в сети, куплен, прислан и поставлен таймер на 12В, позволяющий запустить котел в определенное время и на определенное время, возможность поддержки 18 программ, сейчас стоит запуск в рабочие дни.
Стоимость таймера 124грн., стоимость фирменного, как обычно, небольшая:150долл и у него только одна программа, завел и все, завтра опять заводи, нельзя привязать к рабочим дням. Недостаток моего: не сильно автомобильный дизайн, но мне как-то ...
Легкий морозец в 14-16 градусов позволил провести полевые испытания.
Итак, завожу котел таймером на 20 минут, за это время двигатель нагревается до условных 50 градусов (по показометру), тоесть стрелка пошла... Запускаю двиг легко на газу (редуктор тоже прогрет), грею минуту пока включаю блютуз и т.д., после этого ЕДУ

Единственное неудобство, когда окна замерзают, надо дождаться, когда печка их растопит, но она дует уже тепленьким, так что это максимум 5 минут. Последние дни сухо, окна не потеют, сел и поехал.