Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 23:49   #24
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вебеста это хорошо. Астровская торпеда с астропечкой и вебаста не нужна. Вам вебаста для надежного запуска? Как по мне то залить масло 5w40 -35 трансмисионку с температурой застывания -35
Все немного не так. Дело в том, что я сажусь в машину, в которой при уличной -16, мотор уже прогрет почти до рабочей (когда заведу на 30 минут будет около 70 град, пока тестирую), мне не надо ждать прогрева двигателя, ведь пока он не прогреется, от любой печки толку мало. Так как я езжу каждый день и абсолютно в любую погоду, для меня это важно. С пуском проблем нет, помнится в прошлом году тоже зима пришла внезапно, заводил на газу до -25, свыше этого на бензине, дело не в этом, а в каждодневной потере времени на прогрев. При этом приходилось сидеть, мерзнуть и ждать с ребенком в машине, которого нужно завезти в садик. И это при том, что после установки шайбы в термостат, и доработки СО, прогрев реально ускорился.
Вебаста- это комфорт при запуске и начале движения.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием