Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 21:41   #10
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новичёк Посмотреть сообщение
Пружинные кольца ходят внутри цилиндра ТУГО. При торможении поршень развивает усилие, значительно большее, чем ТУГО, вследствии чего кольцо сдвигается к краю цилиндра. После окончания торможения поршень двигается внутрь цилиндра под действием возвратных пружин, которые развивают усилие, меньшее ТУГО. Поэтому поршень продвинется не до исходного положения, а только на величину зазора между кольцом и поршнем, т.е. останется более "выдвинутым". Все вышеописанное обеспечивает меньшую потребность в объёме тормозной жидкости при последующем торможении, т.н. более "высокую педаль".
Если все правильно работает, зазор межу колодкой и барабаном не должен превышать зазора между кольцом и цилиндром.
Не в тему.....Паша, ты попробуй фильтра в бензине помыть, наверное будет самое действенное.....
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием