Цитата:
Сообщение от Новичёк
Пружинные кольца ходят внутри цилиндра ТУГО. При торможении поршень развивает усилие, значительно большее, чем ТУГО, вследствии чего кольцо сдвигается к краю цилиндра. После окончания торможения поршень двигается внутрь цилиндра под действием возвратных пружин, которые развивают усилие, меньшее ТУГО. Поэтому поршень продвинется не до исходного положения, а только на величину зазора между кольцом и поршнем, т.е. останется более "выдвинутым". Все вышеописанное обеспечивает меньшую потребность в объёме тормозной жидкости при последующем торможении, т.н. более "высокую педаль".
Если все правильно работает, зазор межу колодкой и барабаном не должен превышать зазора между кольцом и цилиндром.
|
Не в тему.....Паша, ты попробуй фильтра в бензине помыть, наверное будет самое действенное.....