нувыбилин как торчки... эта трава цепляет, эта не цепляет... авот в бразиилии трава...
в институтах обучались? давайте рассуждать как инженеры
(+)этанола как моторного топлива
1 главное - возобнобляемый неограниченый ресурс, да если кубань засадить свеклой, да перегнать ее на биотопливо, арабские шейхи начнут продавать свои ферари...
2 высокий октан
3 высокая теплоемкость и теплота параобразования (еще + к октану)
4 низкий стехиометрический коэф(одновременно +\-)
п2-4 позволят реализовать лучшее индикаторные показатели, требует перенастройки системы питания)
(-)
1 отсутствует фракционный состав (поэтому и бадяжат с бензином)
2 температура кипения высока (кажись 88С)
как следствие трудности с пуском и зимней эксплуатацией
3 корозионная активность с деталями топливной системы (бензобак проржавеет)
4 низкая по сравнению с бензином низшая теплота сгорания
как следствие более высокий расход
имхо нормальная эксплуатация автомобиля на этаноле возможна при температурах выше 15-20, ну например в тойже бразилии
а то что вам налили, и свечи покраснели, скорее всего была прямогонка с фероцентом и этанол (а может и метанол) для запаха...
|