Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 10:37   #27
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нувыбилин как торчки... эта трава цепляет, эта не цепляет... авот в бразиилии трава...

в институтах обучались? давайте рассуждать как инженеры

(+)этанола как моторного топлива
1 главное - возобнобляемый неограниченый ресурс, да если кубань засадить свеклой, да перегнать ее на биотопливо, арабские шейхи начнут продавать свои ферари...
2 высокий октан
3 высокая теплоемкость и теплота параобразования (еще + к октану)
4 низкий стехиометрический коэф(одновременно +\-)
п2-4 позволят реализовать лучшее индикаторные показатели, требует перенастройки системы питания)


(-)
1 отсутствует фракционный состав (поэтому и бадяжат с бензином)
2 температура кипения высока (кажись 88С)
как следствие трудности с пуском и зимней эксплуатацией
3 корозионная активность с деталями топливной системы (бензобак проржавеет)
4 низкая по сравнению с бензином низшая теплота сгорания
как следствие более высокий расход


имхо нормальная эксплуатация автомобиля на этаноле возможна при температурах выше 15-20, ну например в тойже бразилии

а то что вам налили, и свечи покраснели, скорее всего была прямогонка с фероцентом и этанол (а может и метанол) для запаха...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием