Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2005, 13:43   #6
OlegK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется двигатель :( ок, МеМЗ, но за окном то минус...

я считаю, что это недокументированные глюки термостата, по следующей ситуации

не так давно (за бортом было где то 0 по цельсию) у меня также был случай перегрева на трассе, стрелка датчика температуры зашла в красный сектор (вовремя заметил).
остановился.
так как я перед радиатором поставил заслонку в виде двп, подумал, что проблема имеено в ней, в заслонке.
убрал заслонку, температура нормализовалась, но после где то 10 км, снова стрелка датчика температуры снова в красном секторе.
остановился, проверил работу термостата, путем проверки (руками) температуры в патрубках которые входят\выходят с термостата.
в итоге один патрубок, который шел с термостата в радиатор, был холодным, в то время как два остальных патрубка были горячими.
я решил что проблема в термостате, но до ближайшего города было км 30.
я включил печку на полную катушку и со скоростью до 40 км\ч добрался до города.
в ближайшем магазине термостатов не оказалось и нужно было ехать в другой, благо продавцы перезвонили и узнали ближайший магазин в котором есть термостаты.
но так как стоял мин 30, двигатель немного остыл.
после этой остановки термостат заработал в обычном режиме !?
как? сам не знаю, просто решил проверить еще раз термостат и выключил печку, и двигался в городском режиме. Стрелка датчика была в обычном температурном режиме (по середине).
Может кто подскажет, кто сталкивался с таким явлением работы термостата? и нужно ли его менять если он один раз дал сбой?

p.s. после данного "проишествия" наездил уже 1000 км. все ок
заслонку на радиатор ставил по причине больших холодов, что приводиле к тому, что на трассе двигатель не нагревался более 60 град. (стрелка датчика недалеко от левого крайнего указателя 40)
  Ответить с цитированием