Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 13:04   #20
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Замер компрессии 11.5-11-10.5-11.5
Вчера перемыл карбюратор, плаванье(а скорей недержание) ХХ вечером исчезло,а утром снова появилось
Симптоматика:
Холостого хода нету вообще. После езды на 3000 ХХ кратковременно восстанавливается и через 3-5 секунд машина глохнет. В движении еще более-менее. На винт количества смеси не реагирует. Вытягиваю подсос- разлёт оборотов на холостом около 300-500 оборотов.
Причём, если сильно давонуть педаль в пол то дёргается, как прокаженная(тахометр скачет рывками). С подсосом и не сильно топча педальку едет еще терпимо,но с ужасным цокотом из-под капота(стучат юбки поршней вроде, в народе называют "пальцы стучат").
Заливка 5 литров Pulls-95 в бак к А-92(оба с ОККО) не дала эффекта тоже.
Система зажигания не трогалась вообще, глюки возникли резко(конечно, мог попасть под аккумулятор какой-то из проводов системы зажигания, но это маловероятно). Возможно,что это и СЗ, но попробую для начала поискать подсосы воздуха и посмотреть жиклер на ЭМК.
Судя по компрессии, цилиндры и клапана более-менее в норме, но с такой работой двигла она быстро упадёт.
Кто подскажет, в какую сторону копать?
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием