Тема: DA RED GOES FASTA
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 01:15   #270
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

С момента покупки авто накатано 10к км. После капиталки наездил 1.2к км. Думаю, что можно подвести первые выводы по результатам эксплуатации автомобиля.
Сама машина обошлась в 2.2к долларов. Всяческие ремонты мелкие, средние и крупные ремонты с приобретением разнообразных запчастей и расходников вышли в 1,2-1,5к долларов. Бензин обошёлся примерно в 1к зелени.
Т.е. менее чем за год на машину была потрачена сумма, равная 70% её стоимости.
Стоило ли это затраченных усилий? Сложный вопрос. Особенно, если учесть, что далеко не все косяки по автомобилю устранены и мне ещё предстоит такая вещь, как переоформление автомобиля. Т.е. я потрачу ещё как минимум 200-300 долларов.
На данный момент самой моей большой тратой был ремонт двигателя. Один раз осенью, когда было потрачено около 1,5к грн, и второй раз капиталка в феврале с сопуствующей заменой некоторой износившихся деталей в подкапотном пространстве. Общая стоимость 4,5к грн. Т.е. львиная доля затрат была вызвана проблемами с двигателем. С другой стороны, вместе с капиталкой была произведена расточка под 75 поршни до рабочего объёма 1,3л. Это тоже повлияло на общую стоимость работ. Не стоит забывать и о таких вещах, как обесшумка машины, установка чуть более лучшей музыки (с учётом того, что впереди её вообще не было) и прочих мелких приятностей. По моим прикидкам как минимум 2-3к грн можно было сохранить в семейном бюджете если бы я воспользовался принципом "не отваливается, значит ездить можно". А если бы ещё не подвёл двигатель, то в копилку можно было бы отложить около 800 долларов.
Всё это я к чему. Если при покупки таврии очень внимательно отнестись к осмотру машины, а также использовать автомобиль исключительно в целях жоповозки, не пытаясь улучшить комфорт, эргономику и ходовые качетсва, то расходы получаются очень маленькими.
Но если попытаться начать делать улучшения, то денег вы потратите ровно столько, сколько их у вас будет. А может даже и больше, если найдёте безумца, согласного спонсировать ваши идеи.
Приведу в качества примера список доработок по моей машине.
На данный момент у меня есть:
1. доведённый до ума двигатель в состоянии "лучше, чем с завода" (спасибо Сильверу) ориентировочная мощность пихла 65-68 Л.С.
2. Обесшумленный салон (и ещё раз спасибо Сильверу)
3. Сзади установлены 2 двухполосных 13-см динамимка блаупункт, спереди 10-см однополосные среденечастотники пионер в штатных местах и китайские пищалки с стойках. Голова пионер. На рулевую колонку выведен пульт ДУ магнитолы.
4. Замена дверных петель на новые. Теперь двери закрываются тихо как в иномарке.

Чего хочется сделать:
По двигателю:
1. Установка разрезной шестерни.
2. Установка "паука" 4-2-1

По ходовой:
1. Установка вменяемых передних и задних стоек вместо того полутрупа, который есть сейчас.
2. Установка стабилизатора с поперечиной
3. Переход на более вменяемую ходовку.

По салону:
1. Установку сидений от иномарки с микролифтом.
2. Установка торпеды и печки от астры
3. Тонирование плёнкой "хамелеон"
4. Установка небольшого саба с усилителем для появления низких частот в музыке.

Как видно из вышеперечисленного списка, стоимость всех хотелок тянет на ещё одну таврию. Что печально, т.к. за 4-4,5к долларов уже можно искать сенс.

Так что, если есть необходимость просто научиться ездить, то лучше и не начинать вкладывать средства в "доработки". Остановиться потом будет очень трудно.

Вот и я, хоть и понимаю, что реализовать все "хотелки" практически нереально, но что-то в любом случае будет воплощено в реальность.

П.С. Машина хоть и стала резвее, но мощности опять не хватает. Прям беда какая-то.

Последний раз редактировалось T-34-85-60; 11.03.2013 в 01:19.
T-34-85-60 вне форума   Ответить с цитированием