Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 14:51   #4
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Уточните пожалуйста . Эти колёсные шпильки на фото --Это после этой поломки??
Или это просто к сведению , т.е. было когда-то раньше??
Совершенно верно, колёсные шпильки. Причем они прожили в колесе 3 дня, и погнулись в этой же поездке, когда лопнул суппорт, только на другом колесе
Менял перед поездкой, руководствуясь тем что на старых были слизаны резьбы. В итоге: 600 км по нашим дорогам с средней загрузкой, - все три шпильки погнуты (заметил когда решили по обратной дороге порихтовать свои диски). В итоге, когда закручивали колесо обратно одна шпилька отпала, причем усилие было вовсе небольшое, без применения доп рычагов, родным колёсным ключом (!!!).
В багажнике были точно такие же 3 запасных... вариантов больше не оставалось - поменял вот на них.
Через 35 км лопнула скоба)
Уже в Киеве нашел таки ОРИГИНАЛЬНЫЕ шпильки, и скажу сразу - они заметно отличаются! Раньше не думал о таком. Берегитесь подделок. Метал такого качества что хорошим ножом можно сдирать
Страшно представить что могло случится, когда буквально за пол часа до этого по одесской соточку ехал...

Последний раз редактировалось x-soft; 09.04.2013 в 14:57.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием