Суть вопроса такова достались мне колонки ШАРА вот такие
http://www.panasonic.ru/products/mod...odel_id=224484
CJ-DC132N
Описание | Технологии | Материалы для прессы
2-полосная 13 см коаксиальная акустическая система
• Литые под давлением купольные твитеры диаметром 3,5 см с неодимовыми магнитами
• Твитер смонтирован под углом 10°
• Полипропиленовый конусный диффузор Pearl-Mica для кристально чистого звука
• Симметричная резиновая окантовка
• Высокая линейность и демпфирование подвеса
• 35Hz - 50kHz
• 90dB/W
В модельонм ряду панасоника есть на подобе такихже только двухкомпонентка вот такая
http://www.panasonic.ru/products/mod...odel_id=224066
CJ-DS132N
Описание | Технологии | Спецификация | Материалы для прессы
2-полосная 13 см компонентная акустическая система
• Полипропиленовый конусный диффузор Pearl-Mica для кристально чистого звука
• Твитеры диаметром 3,5 см для монтажа на поверхности и "заподлицо" с неодимовыми магнитами
• Симметричная резиновая окантовка
• Высокая линейность и демпфирование подвеса
• Набор инструментов для монтажа на поверхности и "заподлицо"
На форуме читал как с овалов сняли пищалки и подключили через кросоверы отдельно, возник вопрос есть ли смысл с имеющихся коаксиалов снять пищалки подобрать кросоверы и таким образом сделать двухкомпанентку. Требования к звуку не большые чтоб играло более менее нормально, саба и уся не планируется как такового голова в планан Пионер 5700, слушаю в основном радио в основном попса.
Подскажите гуру и любители автозвука есть ли смысл заморачиваться с этими колонками или найти им другое применение и собирать денег на бюджетную двухкомпонентку.
Всем заранее спасибо!