Доброго времени суток. Извините что опять поднимаю старую тему, просто нуждаюсь в консультации специалистов.
Ситуация похожая как была у
Александр nikk, масло течет из коробки, поменял сальники, не помогло, поменял еще раз правый сальник, всеравно течет, только течет не тогда когда заводишь, а после того как поезжу, глушу смотрю сухо, ну думаю помогло, прихожу через пару дней в гараж, опять лужа стоит, залез в яму, под сальником видны капли. Кум занимается ходовками (он же и менял мне), говорит что может быть выработка на самой оси шруса, нужно пружинку в сальнике укоротить. Что делать уже не знаю. В предыдущей теме говорили о лопнувшей пружине, которая прижимает шрус, что там за пружина такая есть, что-то я не видел там ее, внутри шрусв есть пружина это ее нужно заменить что ли, или укорачивать пружинку сальника?
