Перова завален ими просто весь

Купил на первой попавшейся точке с вывеской ВАЗ
И о приятном. Сегодня закончил собирать машину обратно, по вентиляции немножко поизвращался.
Снял все воздуховоды, походу выяснилось, что на впуске всей системы стоят хитрые перегородки, якобы отбрасывающие поток влево, но толку от них явно мизер. В начале центрального воздуховода врезал текстолитовую пластину, оклеенную изолоном, сечение сократил втрое от того, что было, и оно приблизительно получилось такое же, как у подводящих трубок на боковые дефлекторы.
Все воздуховоды проклеил изолоном, все щели по максимуму устранил, трубки между главным воздуховодом и боковыми дефлекторами обернул карпетом, короче всю систему термо- и шумоизолировал. На концах трубок сделал из того же изолона уплотнительные прокладки.
Была мысля каким-то образом регулировать обдув на стекло и в дефлекторы, однако не выйдет - конструкция такая, что разделить потоки нельзя никак
Включил и покатался. На улице дождь, ветер, холодно. Ну во-первых - ОНО ДУЕТ ! даже на первой скорости !!! на третьей при закрытых дефлекторах от стекла идет нехилый такой поток воздуха, если дефлекторы открыть - в жару будет заменять вентилятор. Второе - стало нормально дуть из боковых дефлекторов. Ну и третье, главное - я наконец-то добился от печки теплого воздуха !!! Не горячего и холодного, а именно теплого, домой ехал с закрытыми окнами и включенной печкой, в салоне +23

То есть регулировка температуры заслонками - таки весчь
Ложка дегтя - шума при установленной на место печке больше, чем на отдельно стоящей - завихрения в воздуховодах, и моторчик вибрацию на кузов передает. Но все равно этот моторчик тише родного