Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2005, 10:28   #32
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: И я туда же.

Цитата:
Сообщение от kkk
Та же фигня, вплоть до остановки двигателя. Редко, но бывает, как раз именно при переходе от хорошей нагрузки, к холостому ходу.
Парни - вы ПЕРЕКРУТИЛИ трамблер в + - 100%
АД - не силыч, и загонять УОЗ в плюс не нужно.
Заправьтесь один раз хорошим 95-м, отключите ДД, выставьте зажигание "по езде", подключите ДД и забудте о трамблере.... Если есть желание - можно на этой установке лить 92-й, хотя при теперешней разнице в цене - смыслу не вижу.
АД нужен только для того, чтобы не зависить от качества бензина - и все.
А одно деление на таврическом трамблере - до фига... надо будет посчитать, но навскидку - 5 мм на диаметре 80 - это 7 - 7.5 градусов по РАСПРЕДВАЛУ!!!! По коленвалу - это, соответственно, 14-15, а общее изменение УОЗ - 35-37 (при изменении оборотов от ХХ до мах). Вообщем - не балуйтесь
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума