1 - пусть стучит дальше? я даже в салоне этот звук слышу при закрытых окнах и он меня убивает

2 - вариант, но так можно и до дырки шлифануть, ведь изнутри выработка тоже есть и не понятно сколько там осталось.
3 - крутил РВ с фонарем расспатривал кулачки, вроде ниче критичного (борозд) не увидел, но РВ на холодную время от времени постукивает, но то уже выработка за столько то лет.
4 - наклепа вроде нет, иначе была бы выработка на чашках не четкая окружность.
5- стараюсь
Единственный плюс, который проявился на недожатых клапанах - ровная работа ДВС на ХХ.
Я аж удивился, когда электронный тахометр в БК мертво стоял на цифре 850 при УОЗ 5гр. изредка падая на 840 и возвращаясь обратно, при отключенной поддержании ХХ в МПСЗ.