Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 18:30   #10
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

1 - пусть стучит дальше? я даже в салоне этот звук слышу при закрытых окнах и он меня убивает
2 - вариант, но так можно и до дырки шлифануть, ведь изнутри выработка тоже есть и не понятно сколько там осталось.
3 - крутил РВ с фонарем расспатривал кулачки, вроде ниче критичного (борозд) не увидел, но РВ на холодную время от времени постукивает, но то уже выработка за столько то лет.
4 - наклепа вроде нет, иначе была бы выработка на чашках не четкая окружность.
5- стараюсь
Единственный плюс, который проявился на недожатых клапанах - ровная работа ДВС на ХХ.
Я аж удивился, когда электронный тахометр в БК мертво стоял на цифре 850 при УОЗ 5гр. изредка падая на 840 и возвращаясь обратно, при отключенной поддержании ХХ в МПСЗ.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием