Вот не знаю, мож подыму что-то старое, но поиск нормальной инфы не выдал.
Вопрос в следующем, попытался всетаки нормально откалибровать спидометр на приборке, калибровал по довольно точному ЖПС ну и параллельно мониторил обороты и передачу.
Итог, вкралось у меня подозрение, что стоит у меня ГП 3,588. Вкралась по след факторам.
При оборотах ДВС 2100+-20 на IVой - ЖПС показывает 61-62 кмч, при этом стрелка спидометра лежит чуть дальше ццентра метки 60кмч
При оборотах ДВС 1500+-20 на Vой - ЖПС показывает 60-61 кмч, при этом стрелка спидометра лежит на метке 60кмч
При оборотах ДВС 2300+-20 на Vой - ЖПС показывает 90-91 кмч, при этом стрелка спидометра лежит на 90кмч.
При этом если ехать по тахометру на Vой 2500 об/мин. я реально вижу, что обгоняю людей едущих 90кмч, коим был мой кум на мерине E280TD 98г.в. и по расчетам для ГП 3,588 моя скорость составляет почти 100ню как-то так.
Знаю/читал/рассказывали, что на стандартной ГП 3,875 90кмч на Vой - 2500+- об/мин.
Не поленился, сделал таблицу (в приложении) где в красной ячейке вставляем передаточное ГП и имеем зависимость скоростной характеристики от оборотов и передачи.
Вывод, по показаниям ЖПС и моего откалиброванного спидометра выходит, что у меня на тавроне 1993г.в. стоит пара 3,588
Вопрос: возможно ли такое или я ошибся в рассчетах?
ЗЫ В показаниях оборотов написано +-20 - это погрешность цифрового тахометра, как видно из таблицы оно оказывает влияние +-1кмч. Такова же примерно и точность проф. ЖПС приемника, корорый взял попользоваться ибо телефонному не доверяю.
ЗЗЫ Почему занялся вообще этим, потому шо ехал вроде 110 (по не откалиброванному спидометру, 3000об/мин на Vой), а остановили за превышение на 30кмч

, причем я клялся и себе и ему, шо не ехал 120, но благо отделался легким испугом в виде 80грн.(все что в кошельке было на тот момент).