Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 08:11   #24
*AleX*
 
*AleX*
 
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Блин, народ, ну Вы как всегда на таврофоруме - развели демагогию и перебрасывание какашками.
1. Покупал бы себе или своим родителям (слава Богу уже пройденный этап) - не задумываясь взял бы дизель. Те кто отговаривают ниразу не ездив - не поймут. Но спорить не буду - просто не люблю!
2. Разница в ТО (смотрел карту ТО в салоне) между бензином и дизелем - 300грн. Делать его надо будет раз в году. При разнице в первоначальной цене и расходе - это тупо ни на что не влияет!

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
вы узнайте сколько стоит ТО на 60000 км
4200грн. На Голосеево - 3800грн.
Простите, до этого надо 6 лет проездить. Думаю как-нить накопим.
+ После 30 скорее всего свалят с гарантии (я на обоих машинах так сделал ибо дальше тупо бессмысленно).
У меня на Тушкане дизельном официальное ТО 60К стоило около 5 или 6Кгрн. Я делал у Антона (чёрно/белое) - в разы дешевле и качественнее

Меня больше интересовал не информация, что дизель это класс, я и так в курсе. А именно реальный опыт эксплуотации. Ездит ли кто и сколько наездил?

Короче склоняюсь таки оставить свой заказ и попробовать французский дизелёк.
*AleX* вне форума  
1 (1)