Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 20:15   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

1.Проверить напряжение непосредственно на самом вольтметре.
2. Если оно в норме,тщательно промыть спиртом от смазки подпятники подвижной системы вольтметра. Их специально мажут на заводе, чтобы стрелка не так дрожала при езде. Со временем смазка загустевает, что приводит к гистерезису (при повышении напряжения стрелка останавливается ниже чем надо, а при понижении-выше). После промывки аккуратно отклоните стрелку рукой, должна возвращаться на место довольно быстро. Как правило этого достаточно для нормализации работы.
3. Если стрелка все равно стабильно занижает или завышает показания, подайте образцовое напряжение и подстройте вольтметр подстроечником (но это бывает раз в 100лет, основная причина - смазка).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием