Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ
все у тебя с КПП в порядке! шарканье на холостых при прогретом моторе это ФИРМЕННЫЙ звук таврии и ни кто тебе этот *звук* не уберет ,только зря выбросишь деньги ,можешь даже не выжимать сцепление а просто прижать рычаг переключения передач либо вперед либо назад ко 2й передаче или просто добавь обороты до 900 и шарканье тут же пропадет ,просто гуляет набор шестерен на валу ,пробовали подбирать шайбу чтобы уменьшить зазоры ,через 2000км КПП просто *сгорела* ,так что привыкай!!!! тут без вариантов !! ни кто этот шум не уберет ,разве что залив нигрола в КПП ,затихент но *ляжет* быстро
|
Ну шарканье-это не то слово, работает как настоящий дизель стук хороший, в кпп бы может и не полез, но 1-я и 2-я передачи включались с натугой, после замены все го вышеперечисленного, понимаю, что передачи все равно туговато включаются, ты прав, сцепу можно и не выжимать, звук уходит при нажатии ручки кпп. Ну мастер перебиравший коробку сказал, что туговатость со временем пройдет (хотя что-то с трудом верится)!!! А стук коробки реально раздражает, да и застучала всего на 26000 пробега, может как вариант весь первичный вал поменять?