Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 09:25   #7
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Винни Посмотреть сообщение
цена вопроса? Сколько замена стоит?

скока денег?

шо за фазик?

не понимаю я что значит "не понравилась в управлении"? Мне не нравится, что моя короткобазая и ее колбасит задок, особенно если пустая или уже аморты надо делать. Ну и жесткая подвеска. А в смысле управляемости вроде все гуд - ну или мне просто не с чем сравнивать!
бензиновых универсалов всего 4 штуки на авто.риа - и только одна 2 литровая... остальные все дизеля 1.5
А хз, обычно до 300 за пару, а если еще найти амики с колеоса, там норма сайленты стоят, ваще красота...
Но такое не часто, не волнуйся. В основном у гонщеков и кто перегружает машину

Фазорегулятор. Клапан, который фазу впуска двигает. 3 или 4 лошади дает типа.

То и значит. Машина отдельно, я отдельно). Ну я не говорю, что совсем отстой, но... На мегане сделал жесткие стойки, и он очень приятно и адекватно поехал. Тут сделал пожестче - ее дергает, трясет, а управляемости нет. Сделал мягче, вроде ездит, но не то пальто совсем. на мице короче подвеска, где на мегане пролетишь - на мице стойка сложится полностью и в кузов ударит
После Таврии любая ино гуд будет)))


1.5 - потому что растаможить реально. Двухлитрович дорого тащить.
vadozz вне форума  
0 (0)