Страсти какие. Уже в Курилке писал, у сотрудника была Таврия 89...90-го, куплена в Мурманске, неск. лет в отпуск из края мурмАнског в Одессу ездил на ней без проблем и кочек. И только перед продажей, лет через 10 треснула балка. Все остальное- мелочевка, т.к. мне ее приходилось обслуживать, знал все про нее.
Был клиент с номером заводским 007ххх, 89-го, в отличном всегда состоянии.
Моя 92-го, тоже с небольшим номером, уже и не припомню, ездила до 256...260 т.к без КР с парой замен сцепления. Я был второй ? у нее, умерла при разбитии ап столп, очередным владельцем...
Служебные 91-го, за год пробегали тыс по тридцать с разновшивыми водителями, одна до КР протянула 300, вторая около 250, но ей не повезло сразу- водятел-профи решил, что 200 км можно пролететь без масла, а ХАДО-технологий тогда не было...
Было неск. клиентов тех лет, у которых состояние намного лучше было, чем свежих калек 94...96 годов.
У родственника в России Дана из первых Дан, бегает без проблем до сих пор, даже после того, как вначале была служебной.
Клевещете вы все на бренд, господа...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
|